27-12-2018, 14:34
Иногда при установке программ Galaxy возникает такая ситуация, что строковые ресурсы в программах (попросту текст, названия и т.д.), отображаются непонятными символами. Вот вчера у меня, после очередного обновления Windows 10, куда-то пропали региональные настройки и тест в программах Galaxy стал нечитаем. В связи с этим хочу поделиться алгоритмом действий в таких случаях.
Вопрос: Названия населённых пунктов в Locator отображаются в виде абракадабры (непонятных символов).
Ответ: Вероятнее всего, в операционной системе Windows не задан (или некорректно задан) язык для программ, которые не поддерживают UNICODE, или этот язык, будучи установленным, некорректно воспринимается операционной системой. Так как в разных операционных системах Windows название иконки региональных настроек может отличаться, то я приведу алгоритм для Windows 10, как наиболее новой системы, а Вы, если у Вас другая версия Windows, поищите подходящее название. Например, в Windows 10 - это "Региональные стандарты", а в Windows 7 - "Язык и региональные стандарты". Итак, что необходимо сделать:
P.S. О других проблемных вопросах читайте страницу "Часто задаваемые вопросы".
Вопрос: Названия населённых пунктов в Locator отображаются в виде абракадабры (непонятных символов).
Ответ: Вероятнее всего, в операционной системе Windows не задан (или некорректно задан) язык для программ, которые не поддерживают UNICODE, или этот язык, будучи установленным, некорректно воспринимается операционной системой. Так как в разных операционных системах Windows название иконки региональных настроек может отличаться, то я приведу алгоритм для Windows 10, как наиболее новой системы, а Вы, если у Вас другая версия Windows, поищите подходящее название. Например, в Windows 10 - это "Региональные стандарты", а в Windows 7 - "Язык и региональные стандарты". Итак, что необходимо сделать:
- Открыть Панель управления (настройки Windows);
- Найти "Региональные стандарты" и открыть;
- Перейти на вкладку "Дополнительно";
- Найти элемент "Язык программ, не поддерживающих Юникод" и нажать "Изменить язык системы". Установить "Русский" несмотря на то, что там и так может стоять русский язык;
- В Windows 10 поставить галочку "Бета-версия: Использовать UNICODE (UTF-8)...";
- Нажать "Ок" и перезагрузить компьютер;
- После перезагрузки компьютера повторить п.п.1-4;
- В Windows 10 снять галочку "Бета-версия: Использовать UNICODE (UTF-8)...";
- Нажать "Ок", перезагрузить компьютер и проверить работу Locator.
P.S. О других проблемных вопросах читайте страницу "Часто задаваемые вопросы".